Сопровождение и поддержка
Сопровождение и поддержка от системного интегратора «МИК» – это комплекс услуг, включающий техническое обслуживание оборудования, сетей, систем, ИТ-инфраструктуры организации. Услуга может быть оказана как в разовом формате, так и в формате абонентского обслуживания в режиме аутсорсинга.
Сопровождение и поддержка могут включать:
- сервисную и техническую поддержку систем;
- модернизацию сетей и оборудования;
- обновление программного обеспечения и антивирусную защиту;
- администрирование сайтов и систем;
- обучение сотрудников компании работы с новыми внедряемыми технологиями и системами;
- автоматизацию рабочих процессов организации;
- контроль работоспособности ИТ-инфраструктуры предприятия;
- интеграцию систем и оборудования.
Преимущества «МИК»:
- штат профессионалов с серьезным опытом;
- ориентация на передовые решения;
- оперативность.
Специалисты системного интегратора «МИК» разработают удобную схему сопровождения и обслуживания организации с учетом режима ее работы.